SpaRelax Co., Ltd
Call us on:+86-0755-28372199   Отправить по электронной почте: info@spasrelax.com
Продукция
2018 большой плавать струй рекламных спермы стекловолокна горячие ванны для зимний плавательный спа-бассейн с функцией массажа для 10-12 человек

2018 большой плавать струй рекламных спермы стекловолокна горячие ванны для зимний плавательный спа-бассейн с функцией массажа для 10-12 человек

A870 партия Spa представляет собой модель с большой размер для 9-10 человек, 4 места для дам, 1 место для ребенка,, и для мест для Талль человек, 111 струи все форсунки из нержавеющей стали высокого качества, уникальный дизайн с красивой линии делают этот джакузи 10 человек стать одним из наших самых горячих Сэлли нг спа.

прамацяпер
Параметр


2018 большой плавать струй рекламных спермы стекловолокна горячие ванны для зимний плавательный спа бассейн с массаж функции для 10-12 человек


A870.jpgЕсли ваш дом всегда много друзей и родственников приехать. Тогда наш спа A870, безусловно, является лучшим выбором для вас. ПОЧЕМУ?

Вот причина:

1. большой размер: вместимость-до 9-10 человек с 4 lady должности, 1 babyposition и 4 Талль людей. Он может предоставить вам большее пространство, общаться и играть с человеком приближается к вам свободно.

все из нержавеющей стали струй с тремя 3HP 2.111 массаж насосы дают вам внесметной тела массаж опыт.                                          3 дизайн уникален, линии красивы, и внешний вид является elegent. Если вы заметили это внимательно, вы можете обнаружить, что дизайн сидений и лаунджей очень любит jesture да.                                    4. фиксированной конфигурации с подсветкой фонтан, освещенный водопад, ведро льда, 24 малого фонари, а также стекловолокна снизу.                      5. модель изображения могут предоставляться помочь корреспондента клиентов пропаганда этой спа.                                                                          6. есть боковой струи в положении лежа лучше расслабиться мышцы.

201808071423071988936.jpg                              Конфигурации:

幻灯片4.jpg



Hot Tags: 2018 большой плавать струй рекламных спермы стекловолокна ванны для зимний плавательный спа-бассейн с функцией массажа для 10-12 человек, Китай, производители, поставщики, завод, компания, дешевые, оптовая торговля, товары
сопутствующие товары

Категории Продуктов

Фаст Трэк

Copyright © SpaRelax Co., Ltd

SpaRelax Co.,Ltd
Products
2018 Big Swim Jets Promotional Jizz Fiberglass Hot Tubs For Winter Swimming Spa Pool With Massage Function For 10 To 12 Persons

2018 Big Swim Jets Promotional Jizz Fiberglass Hot Tubs For Winter Swimming Spa Pool With Massage Function For 10 To 12 Persons

A870 Party Spa is a model with big size for 9-10 person, 4 seats for ladies, 1 seat for baby,, and for seats for tall person, 111 jets are all high quality stainless steel jets, unique design with beautiful lines make this 10 person whirlpool become one of our most hot selling spa.



2018 Big Swim Jets Promotional Jizz Fiberglass Hot Tubs for Winter Swimming Spa Pool With Massage Function for 10 to 12 persons


A870.jpgIf your house always has a lot of friends and relatives to come by. Then our spa A870 definitely is the best choice for you. WHY?

Here is the reason:

1.large size: capacity is up to 9-10 people with 4 lady positions, 1 babyposition, and 4 tall people. It can provide you larger space to chat and play with  the person nears by you freely. 

2.111 all stainless steel jets with three 3HP massage pumps give you an extrordinary full body massage experience.                                          3.The design is unique, the lines are beautiful, and the appearance is elegent. If you notice it carefully, you may find that design of the seats and the lounges likes the jesture of YES very much.                                    4.Fixed configuration with illuminated fountain, illuminated waterfall, ice bucket, 24 small lanterns, and also fiberglass bottom.                      5. Model images can be provided to help contributor customers propaganda this spa.                                                                          6.There are lateral jets in the lying position to better relax the muscles.

201808071423071988936.jpg                               The configurations:

幻灯片4.jpg



Hot Tags: 2018 big swim jets promotional jizz fiberglass hot tubs for winter swimming spa pool with massage function for 10 to 12 persons, China, manufacturers, suppliers, factory, company, cheap, wholesale, products
Related Products

Product Categories

Fast Track

Copyright © SpaRelax Co.,Ltd